среда, 23 июля 2014 г.

Урок №5

В последнее время, друзья, я послал вам два сигнала, в которых четко говорилось как торговать в данной ситуации рынка. Надеюсь, вы использовали мои советы и смогли заработать.
Сейчас хочу обсудить с вами, как я анализирую рынок, и как должны это делать вы.
Хотелось бы пояснить, что со временем вы все больше будете понимать, в какой фазе находится рынок и как, а также, чем лучше торговать в данной фазе.
Господа! Рынок стоит!
В такой фазе рынка лучшие стратегии для бинарных опционов - это коридор или разворот.
Коридор – сверху пут снизу колл на одну экспирацию.
Разворот – пут или колл отходя от линии поддержки или сопротивления.
А сейчас, собственно, вернемся к анализу.
 - часовой график евро доллара продолжает показывать стагнацию на месте. Такое состояние обычно бывает после долгого и сильного тренда, что собственно и произошло в паре евро-доллар.
Смотрим исторический график 
и замечаем следующий паттерн - сильный нисходящий тренд, стагнация почти без отката, опять сильно нисходящий тренд и опять стагнация почти без отката.
Что будет дальше?
Можно предположить по часовому графику, что такая тенденция сохранится, но прежде всего, нужно посмотреть на глобальные линии поддержки, которые стоят на пути евро-доллара.
 - посмотрев на дневной график четко можно понять, что евро-доллар дошел сейчас до глобальной линии поддержки. которую ему будет, скорее всего, тяжело пробить!
Лично я думаю, что при отсутствии глобальных новостей, евро-доллар должен откатить вверх хотя бы на пару дней. Но не исключена ситуация пробоя.
Именно поэтому я в последние дни стараюсь торговать не много, ситуация мне до конца не ясна.

Надеюсь, мой анализ вам поможет!
Скоро опять придет практика вам на мейл, кто в моей группе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий